МОСКВА, 29 января, ФедералПресс. Блогер Денис Путилин назвал коронавирус маркетинговым ходом. По его словам, на нем зарабатывают различные фармацевтические компании.
Российский блогер Денис Путилин считает коронавирус «шедевром маркетинга». Он отмечает, что новости о его распространении заполнили собой информационную повестку мировых изданий. Статистика смертей от азиатского вируса, как отмечает Путилин, «бледная», однако информацию о вирусе то и дело отписывают журналисты. Например, в одном только Ухане проживает несколько миллионов человек, от коронавируса скончалось 37 жителей, при этом последние данные касаются всей Поднебесной, а не отдельно взятого региона.
Блогер подчеркнул, что коронавирус – это отличная возможность заработать даже на продаже обычных медицинских масок, которые в Китае уже находятся в дефиците. На вирусе зарабатывают и компании, которые занимаются дезинфекцией помещений и организацией карантинных зон.
Путилин заявил, что от азиатского вируса скончалось 37 человек за несколько недель, в то время как от рака ежедневно умирает более 3 тысяч жителей. Он также отметил, что не с тем борется Всемирная организация здравоохранения, так как от СПИДа или Свиного гриппа умирают гораздо больше людей, пишет TJ.
Ранее сообщалось, что коронавирус может добраться до России в феврале. Эксперты рассказали, что случаи заражения проявляются в китайских провинциях, которые граничат с российскими регионами.
Фото: unsplash.com