МОСКВА, 30 марта, ФедералПресс. Онлайн-супермаркеты начали доставлять продукты с большими задержками из-за коронавируса.
Доставку продуктов из супермаркетов начали с большой задержки в 2–3 дня. Это связано с повышенным спросом из-за пандемии коронавируса.
По заявлению пресс-службы онлайн-гипермаркета «Утконос», спрос повысился и интервалы доставки заказов также были увеличены. Временные слоты закрыты на несколько дней вперед, подчеркнули в магазине. Тем не менее каждый день открывается доступ к новому дню, на который можно оформить заказ.
На сайте компании отмечается, что работники склада и курьеры ежедневно проходят медосмотры, а последние также обеспечены одноразовыми масками и антисептическими гелями для рук.
Заказать доставку до квартиры из «Перекрестка» можно с интервалом в двое суток. Бесплатно доставку осуществят при заказе от 2 тысяч рублей для пенсионеров и людей с ограниченными возможностями.
Из супермаркета Ozon товары доставляют через сутки после оформления заказа. В сервисе доставки еды «Яндекс-лавка» по сей день доставляет продукты день в день. Помимо этого сервис отменил плату за доставку до тех пор, пока ситуация с коронавирусом не разрешится, пишет «Интерфакс».
Ранее в России оценили ежедневный ущерб торговых центров от простоя. В день ТЦ теряет до 100 миллионов рублей в день.
Фото: ФедералПресс / Елена Сычева