Ученые обнаружили у коронавируса слабое место

Таблетки
Ученые обнаружили у коронавируса слабое место

МОСКВА, 14 апреля, ФедералПресс. Ученые выяснили, как сделать так, чтобы иммунитет человека распознавал коронавирус.

Ученые нашли слабое место коронавируса, оно находится в оболочке SARS-CoV-2. Результаты исследования опубликованы на сайте научно-технических новостей Phys.org.

В исследовании говорится, что коронавирусы связаны с клетками при помощи S-белков, которые покрывают вирусную частицу. При этом такие S-белки покрыты небольшими углеводными молекулами – гликанами. За счет содержания малого количества специфической молекулярной информации они не позволяют иммунитету человека распознать вирус.

Получается, что с помощью углеводов вирусы могут действовать как волк в овечьей шкуре, но конкретно коронавирусу это удается не так хорошо, как другим. Это и делает COVID-19 более уязвимым, по сравнению, к примеру, с ВИЧ. Ученые добавили, что обнаружение незакрытых участков S-белка позволит сделать коронавирус видимым для иммунитета, пишет РИА Новости.

Как сообщал «ФедералПресс» ранее, ученые заявили, что коронавирус распространяется по воздуху на расстояние до четырех метров.

Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева