МОСКВА, 20 апреля, ФедералПресс. Регистрацию товарного знака «Яндекс Афиша» для большинства категорий товаров и услуг отменила палата по патентным спорам. Компания планирует обжаловать решения.
Палата по патентным спорам удовлетворила возражение ООО «Компания Афиша», которое входит в медиахолдинг «Рамблер». Там согласились с аргументами компании относительно нарушения оспариваемой регистрацией нормы Гражданского кодекса.
«Мы не согласны с вынесенным решением и будем его обжаловать», – сообщила пресс-служба «Яндекса».
Товарный знак «Яндекс.Афиша» зарегистрировали в 2019 году, а «Афиша» принадлежит Rambler с 2001 года. «Рамблер» также отметил схожесть брендов, что может спутать покупателей.
Правовая охрана бренда «Яндекса» отменена для компьютеров, устройств для звукозаписи, носителей информации, различной печатной продукции. Также вывели шесть категорий услуг: рекламу, беспроводное вещание, бронирование путешествий, дискотеки, издание книг, производство кино, кинопрокат, разработку программного обеспечения, сообщает РИА «Новости».
Ранее «ФедералПресс» писал о том, что в России сегодня впервые состоялся онлайн-митинг. Так граждане высказывают свою позицию относительно карантина и кризиса без угрозы нарушить самоизоляцию и подвергнуть опасности других граждан.
Фото: ФедералПресс / Денис Кочкин