Top.Mail.Ru
Общество
Москва
0

«Роскачество» обозначило проблемы при заказе доставки продуктов

Доставка продуктов
«Роскачество» обозначило проблемы при заказе доставки продуктов

МОСКВА, 8 мая, ФедералПресс. Специалисты «Роскачества» вместе с Аналитическим центром НАФИ проанализировали качество услуг служб доставки продуктов. Больше половины процентов россиян воспользовались такой услугой во время режима самоизоляции.

Большинство пользователей во время самоизоляции совершали онлайн покупки – 67 %. Каждый четвертый пользователь заказывал доставку продуктов – 26 %. Кроме того, 13 % россиян отметили, что начали пользоваться услугами доставки продуктов питания относительно недавно. Такое же количество респондентов сообщили, что уже заказывали доставку продуктов ранее и продолжают пользоваться сейчас.

Специалисты «Роскачества» вместе с Аналитическим центром НАФИ выяснили, что 76 % россиян столкнулось с проблемами при заказе продуктов. Большинство жалоб поступало по поводу отсутствие каких-нибудь товаров в наличии – 58 %. 54 % пожаловались на невозможность оформить доставку в ближайшее время. Некоторые пожаловались на задержку доставки, неукомплектованность заказов и доставку поврежденных продуктов. При этом 71 % россиян отметил, что несмотря на проблемы при доставке продуктов, они все равно продолжат пользоваться такой услугой. Однако для 29 % людей заказ на дом – временная мера, сообщают «Невские новости».

Напомним, аналитики с сервиса по размещению объявлений «Авито» выяснили, в каком городе Российской Федерации доставка продуктов является самой дорогой, а в каком самой дешевой. Они проанализировали предложения по доставке за апрель.

Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.