Общество
Общество
Москва
0

В рекламу кредитов могут добавить предупреждение о возможной потере имущества

Вице-спикер Госдумы Ирина Яровая
В рекламу кредитов могут добавить предупреждение о возможной потере имущества

МОСКВА, 14 мая, ФедералПресс. В России в рекламу кредитов могут обязать добавлять предупреждение о возможной потере имущества.

Вице-спикер Госдумы Ирина Яровая внесла законопроект, согласно которому в рекламе кредитов обяжут вставлять предупреждение о том, что гражданин отвечает всем принадлежащим ему имуществом по своим обязательствам. Документ доступен в базе данных Госдумы.

Согласно ему, в рекламе на радио продолжительность предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе в телепрограммах, при кино- и видеообслуживании – не менее чем пять секунд, также предупреждению должно быть отведено не мене чем 7 процентов площади кадра.

При распространении рекламы другими способами такому предупреждению должно быть отведено не менее 10 процентов рекламной площади. Об этом сообщает РИА «Новости».

Ранее «ФедералПресс» сообщал, что россияне стали в 12 раз чаще оформлять кредиты под залог авто. Ссуду берут для ремонта квартиры, развития бизнеса, а также погашения уже имеющихся кредитов.

Фото: ФедералПресс / Виктор Вытольский

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.
Регионы
Москва
Присоединяйтесь к нам
Версия для печати
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments
Push 1