МОСКВА, 14 мая, ФедералПресс. В России в рекламу кредитов могут обязать добавлять предупреждение о возможной потере имущества.
Вице-спикер Госдумы Ирина Яровая внесла законопроект, согласно которому в рекламе кредитов обяжут вставлять предупреждение о том, что гражданин отвечает всем принадлежащим ему имуществом по своим обязательствам. Документ доступен в базе данных Госдумы.
Согласно ему, в рекламе на радио продолжительность предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе в телепрограммах, при кино- и видеообслуживании – не менее чем пять секунд, также предупреждению должно быть отведено не мене чем 7 процентов площади кадра.
При распространении рекламы другими способами такому предупреждению должно быть отведено не менее 10 процентов рекламной площади. Об этом сообщает РИА «Новости».
Ранее «ФедералПресс» сообщал, что россияне стали в 12 раз чаще оформлять кредиты под залог авто. Ссуду берут для ремонта квартиры, развития бизнеса, а также погашения уже имеющихся кредитов.
Фото: ФедералПресс / Виктор Вытольский