МОСКВА, 15 мая, ФедералПресс. Ресторанный бизнес принял решение распространять свои блюда через торговые сети. Эксперты заявляют о росте интереса к готовым блюдам среди россиян.
Российский ресторанный бизнес начал распространять свои блюда через витрины крупных торговых сетей. На такое решение пришлось пойти после начала пандемии коронавируса и закрытия общепита.
Аналитики заверяют, что такое сотрудничество выгодно в сложившихся обстоятельствах, когда бывшие посетители ресторанов вынуждены сидеть дома или могут посещать только продуктовые магазины, пишет ТАСС.
Эксперты заявляют, что в период пандемии и карантина граждане начали чаще интересоваться готовыми блюдами. Также увеличилось и количество заказов у служб, которые занимаются курьерской доставкой еды.
Ранее «ФедералПресс» писал про ограничительные меры в связи с распространением коронавирусной инфекции. Первыми открываются стройки и заводы. Как региональный бизнес выходит из самоизоляции.
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин