Top.Mail.Ru
Общество
Москва
0

Коллекторы предложили новую схему работы с жалобами должников

МФО
Коллекторы предложили самим разбираться с жалобами должников

МОСКВА, 9 июня, ФедералПресс. Взыскатели задумали сами разбираться с клиентами, пожаловавшимися на них в госорганы. Коллекторы уверены, что таким способом можно существенно разгрузить сотрудников ФССП.

Коллекторы предложили самим разбираться с небольшими жалобами должников в государственные органы. Сейчас обращениями занимается Федеральная служба судебных приставов. В ассоциации коллекторов НАПКА объяснили, почему для государства такое предложение станет рациональным.

В НАПКА считают, что нововведение поможет разгрузить приставов. По словам коллекторов, сейчас в ФССП рассматривают множество мелких жалоб на нарушения взыскателей. Обычно они незначительны, а процент их удовлетворения в прошлом году был очень маленьким – всего чуть более 11 процентов. Времени же на одну жалобу тратится очень много.

Коллекторы поясняют, что речь идет лишь о небольших жалобах. К примеру, если взыскатель случайно нарушил ограничение по звонкам в день. Такие недоразумения решаются полюбовно с должником без привлечения сторонних организаций.

Юрист Олег Зайцев инициативу не одобрил. Он уверен, что стороны без помощи третьих лиц лишь еще больше усугубят конфликт. К тому же, некоторые должники смогут иметь привилегии в сроках рассмотрения жалоб, пишет РБК.

Ранее «ФедералПресс» сообщил, что коллекторов планируют обязать записывать телефонные разговоры с должниками. Взыскателям хотят выдать отдельные номера для безопасности.

Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.