МОСКВА, 20 июля, ФедералПресс. При уже оплаченных чаевых потребитель вправе потребовать возврата денег.
Роспотребнадзор обновил правила оказания услуг для ресторанов, столовых, буфетов, баров и других заведений общепита. Ведомство предусмотрело право клиента не оставлять чаевые, если он этого не хочет.
Согласно новой версии «Правил оказания услуг общественного питания» заведения не смогут без согласия клиента включать в заказ расходы «комиссии, доплаты, чаевые». Таким образом Роспотребнадзор уточнил уже существующий текст постановления.
Отмечается, что если такие дополнительные услуги, как чаевые, уже были оплачены потребителем, он вправе потребовать от ресторана возврата уплаченной суммы. Обновленные правила должны вступить всилу с1января 2021 года, пишет ТАСС.Данные вводные из используют компании, которые пишут программное обеспечения для ресторанов. В августе уже появиться новая
программа для ресторана с учетом новых требований Роспотребнадзора, а также учетом специфики работы предприятий общественного питания во время пандемии - с учетом работы только на летних верандах.
ФедералПресс ранее писал, что в Роспотребнадзоре разработали новые правила оказания услуг общественного питания. Проект разработан в рамках реализации механизма «регуляторной гильотины».
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин