МОСКВА, 25 июля, ФедералПресс. Видеосервис YouTube провел исследование и рассказал о самых популярных среди россиян запросах во время режима самоизоляции.
Самыми популярными среди россиян оказались ролики, посвященные занятиям спортом на дому. Особой популярностью пользовались ролики таких фитнес-блогеров как Nastya Melomur, Кати Медушкиной и других.
На втором месте по популярности оказались ролики, посвященные искусству. Так, россияне смотрели оналйн-спектакли, выставки, а также трансляции музыкальных концертов. Больше всего внимания привлекли виртуальные экскурсии по Британскому музею, Музею студии Дзибли в Токио, Музею ван Гога в Нидерландах.
Кроме того, в период самоизоляции многие россияне стали сами подстригать себе волосы, в связи с чем выросло количество просмотров видеоуроков, посвященных парикмахерскому искусству, сообщает телеканал «Вести».
Ранее «ФедералПресс» писал, что Google начнет блокировать конспирологические сайты о коронавирусе. Сообщается, что с момента начала пандемии сервис уже заблокировал свыше 200 миллионов ресурсов с недостоверной информацией о заболевании.
Фото:pxhere.com