МОСКВА, 2 сентября, ФедералПресс. В банках перечислили главные приемы мошенников.
Банковские мошенники после стабилизации ситуации с COVID вернулись к привычным схемам обмана россиян, но они продолжают изобретать и новые методы социальной инженерии. Об этом говорится в результатах опроса кредитных организаций.
Отмечалось, что мошенники стали в 2,7 раза чаще звонить клиентам банков. Кроме того, возросла доля и интернет-канала. Как правило, мошенники имитируют действия банков по предотвращению мошеннических платежей, а также они занялись вымогательством комиссий за предоставление кредитов и курьерские услуги.
В банках считают, что рост телефонного и интернет-мошенничества продолжится, вырастет и средняя сумма ущерба. Объясняется тем, что из-за массового стресса клиент становится более уязвим, пишет РИА Новости.
Как сообщал «ФедералПресс» ранее, эксперт рассказал, в каком случае банк может заблокировать счет. Банк принимает решение заблокировать счет клиента по судебным и налоговым причинам или из соображений безопасности.
Фото: pxhere.com