МОСКВА, 17 ноября, ФедералПресс. В ЦБ рассказали, как лучше всего разговаривать с телефонными мошенниками. Лучше всего – не продолжать разговор.
Замглавы департамента информбезопасности Банка России Артем Сычев выступил на ежегодной конференции Ассоциации российских банков. На мероприятии он рассказал, как лучше всего разговаривать с телефонными мошенниками. По его словам, самый качественный способ – не продолжать разговор и не применять простых слов, например, «да».
Эксперт уточнил, что пока мошенники не могут обманывать через фиксации их утвердительных ответов.
«Опираясь на экономику процесса злоумышленников можно сказать, что они прощупывают почву, но, очевидно, использовать в массовом масштабе им будет сложно, поскольку, выигрыш будет не сильно большой», – объяснил Сычев.
Так, уловки со словом «да» рассчитаны на то, что на стороне банка есть автоматизированная система с голосовым интерфейсом. Но на данный момент в России таких организаций очень мало. При этом, лучше всего при разговоре с мошенником – выслушать звонок и повесить трубку. После этого стоит позвонить в банк, пишет РИА Новости.
«ФедералПресс» напоминает, что ранее стало известно о новом способе мошенничества через телефон. Начинается он стандартно – со звонка из банка.
Фото: pxhere.com