МОСКВА, 2 января, ФедералПресс. Россияне стали больше покупать сухое игристое вино. Однако лидером по продажам является сладкое шампанское.
Продажи сухого игристого вина выросли на 25 % в минувшем году, свидетельствует исследование агрегатора скидок «Едадил». В то же время лидером уже два года подряд становится сладкое шампанское. Его доля составляет половину от всех продаж.
Следом идут полусладкое, сухое и полусухое. При этом если продажи сухого шампанского выросли, то продажи полусладкого снизились на 7 процентов, пишет РИА Новости.
Больше всего игристого покупают в Москве, а меньше всего – в Казани.
Есть и сезонность у продаж сладкого игристого. Больше всего его покупают на четвертой и пятой неделе декабря, также продажи растут к 8 марта и майским праздникам.
«А вот сухое и полусухое шампанское не подвержено таким сильным сезонным колебаниям – его покупают целый год», – заключили в компании.
Ранее «ФедералПресс» сообщал, что минимальные розничные цены на спиртные напитки немного увеличились.
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин