МОСКВА, 10 апреля, ФедералПресс. Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин объяснил, на что следует обращать особое внимание во время замены зимней резины на летнюю, пишут СМИ.
«Резину перед установкой вы оцениваете визуально. Вы смотрите на наличие трещин, их видно снаружи невооруженным взглядом. Вы смотрите на остаток протектора. Если резина откровенно «лысая», то лучше ее не ставить», – рассказал специалист.
Это касается не только тех покрышек, у которых протектор стерся по всей шине, добавил специалист. Так, если автомобиль имеет проблемы со сходом-развалом, то зачастую правая или левая часть покрышки будет повреждена больше, чем другая. Такую резину также не рекомендуется ставить.
Антон Шапарин призвал не пытаться восстановить протектор, так как это опасно.
«Покрышки не подлежат восстановлению. Если на них нарезают новые бороздки и углубляют таким образом протектор, то сильно ухудшается надежность покрышки», – подчеркнул он.
Автоэксперт отметил: такая покрышка может взорваться после малейшего удара о неровность дороги, также на ней может образоваться грыжа.
Специалист посоветовал тем, кто хочет сэкономить на замене резины, присмотреться к бывшей в употреблении. По его словам, это гораздо более безопасный вариант, чем попытка восстановления протектора. Однако он напомнил, что такие шины нужно крайне внимательно проверять на качество, пишет РИА Новости.
Ранее «ФедералПресс» сообщал, что россиян предупредили о новых способах мошенничества при техосмотре. Злоумышленники стали обманывать автомобилистов при помощи фотографий.
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин