МОСКВА, 23 апреля, ФедералПресс. Трубная Металлургическая Компания (ТМК) признана победителем в трех номинациях Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа 2021».
Лучшим корпоративным изданием для акционеров и инвесторов стал журнал YourTube, который направлен на продвижение миссии, ценностей и стратегии развития ТМК во внутренней и внешней средах. Его интерактивная версия публикуется в разделе «Медиацентр» на корпоративном портале ТМК, на сайте tmk-yourtube.ru и в мобильном приложении «ТМК Медиа».
Победителем в номинации «Отраслевые категории / лучшее региональное корпоративное медиа» была признана газета «Волжский трубник», издаваемая на Волжском трубном заводе (ВТЗ) с 1983 года. Она посвящена новостям предприятия, способствует формированию единой корпоративной культуры, а также обмену лучшими производственными, управленческими и социальными практиками. «Волжский трубник» распространяется не только на ВТЗ, но и среди сотрудников других предприятий ТМК, клиентов и партнеров.
В номинации же «B2Р. Внутрикорпоративные медиа / корпоративный фильм» первое место занял интерактивный видеокурс «Кодекс этики. На производстве», созданный коллективом Корпоративного университета Трубной Металлургической Компании и Группы Синара TMK2U. Он был снят в формате видеоквеста «от первого лица», в съемках приняли участие сотрудники ключевых заводов ТМК.
Всероссийский конкурс «Лучшее корпоративное медиа 2021» был организован Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России. Участие в нем приняли свыше 40 компаний из горнодобывающей и металлургической промышленности, фармацевтики, телекоммуникаций, банковского и страхового секторов и др.
Фото: ПАО «ТМК»