Top.Mail.Ru
Общество
Москва
0

Россияне полюбили мороженое в больших упаковках

мороженое
Рожок находится на третьем месте по продажам мороженого

МОСКВА, 29 мая, ФедералПресс. Директор по работе с ретейлерами российского филиала NielsenIQ Константин Локтев поделился результатами исследования. В прошлом году при выборе мороженого россияне отдавали предпочтение пломбиру и десертам в вафельных стаканчиках, пишут СМИ.

«На долю вафельного стаканчика приходится почти треть всех продаж категории (28,1 %). Однако в 2020 году покупательский интерес к нему стал снижаться», – указано в исследовании.

Прошлым летом мороженое в стаканчиках приобретали гораздо меньше, а к концу года покупки показали отрицательную динамику. Вырос спрос на эскимо – на 3,8 %.

Находясь из-за ограничений почти постоянно дома, люди стали преимущественно брать мороженое в больших упаковках. Специалист указал в качестве возможной причины спрос на товары домашнего потребления. Сейчас в тренде продукты, которые можно съесть всей семьей.

Специалисты предполагают, что этим летом будет большой спрос на мороженое любого вида. Апрель-2021 показал положительную динамику по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, передает «РИА Новости».

Ранее «ФедералПресс» писал о том, сколько может храниться мороженое у производителей.

Фото: Jonas Güttler / dpa / globallookpress.com

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.