МОСКВА, 29 мая, ФедералПресс. Директор по работе с ретейлерами российского филиала NielsenIQ Константин Локтев поделился результатами исследования. В прошлом году при выборе мороженого россияне отдавали предпочтение пломбиру и десертам в вафельных стаканчиках, пишут СМИ.
«На долю вафельного стаканчика приходится почти треть всех продаж категории (28,1 %). Однако в 2020 году покупательский интерес к нему стал снижаться», – указано в исследовании.
Прошлым летом мороженое в стаканчиках приобретали гораздо меньше, а к концу года покупки показали отрицательную динамику. Вырос спрос на эскимо – на 3,8 %.
Находясь из-за ограничений почти постоянно дома, люди стали преимущественно брать мороженое в больших упаковках. Специалист указал в качестве возможной причины спрос на товары домашнего потребления. Сейчас в тренде продукты, которые можно съесть всей семьей.
Специалисты предполагают, что этим летом будет большой спрос на мороженое любого вида. Апрель-2021 показал положительную динамику по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, передает «РИА Новости».
Ранее «ФедералПресс» писал о том, сколько может храниться мороженое у производителей.
Фото: Jonas Güttler / dpa / globallookpress.com