МОСКВА, 19 мая, ФедералПресс. В Росси не ожидается рост цен или дефицит сыров и мороженого после введения требований по обязательной маркировке. Об этом сообщили в Минсельхозе.
«Почти 40% российских производителей мороженого, включая Unilever и «Чистую линию», не успевают начать обязательную маркировку продукции с 1 июня», – сообщает «Коммерсантъ».
В качестве причин назвали возникшие сложности с поставкой и монтажом оборудования.
В Минсельхозе отметили, что нужно продолжить совместную работу предприятий отрасли, ЦРПТ (оператор системы маркировки) и Минпромторга касательно решения технической составляющей при внедрении маркировки, работы типографий, а также поставок оборудования.
Кроме того, ведомство выдвинуло предложение изменить правила маркировки товаров, которые выпущены до 1 июня. Эта мера позволит обеспечить плавный переход отрасли к новой системе и минимизировать возможные риски.
Добровольная маркировка молочной продукции началась с 20 января. Обязательная маркировка будет вводиться в несколько этапов. С 1 июня 2021 года обязательной маркировке будут надлежать сыры и мороженое, с 1 сентября – молочная продукция со сроком годности более 40 суток, с 1 декабря – продукция со сроком годности 40 суток и менее.
Ранее «Телеканал 360» писал о том, что в России разработают меры по ограничению использования пальмового масла.
Фото: unsplash.com