МОСКВА, 10 июня, ФедералПресс. «Яндекс» ведет переговоры о покупке розничной сети «Азбука вкуса», сообщают СМИ.
«Смысл сделки – в синергии с сервисом доставки продуктов «Яндекс.Лавка», – сообщают источники.
В Сети появились слухи о том, что «Яндекс.Лавка» хочет объединиться с «Азбукой вкуса». После объединения компании планируют ориентироваться на премиальную аудиторию.
Эта сделка поможет снизить закупочные цены для «Лавки» за счет работы с крупным ритейлером. Также «Яндекс» сейчас развивается в продаже готовой еды, в чем уже преуспела розничная сеть.
Рыночную стоимость покупки оценивают в районе 20 миллиардов рублей. Обе компании от комментариев отказались, сообщает The Bell со ссылкой на источники.
Ранее «ФедералПресс» писал о том, что до конца лета продуктовой ритейлер «Магнит» должен купить своего конкурента «Дикси». С его помощью он расширит не только сеть своих магазинов, но и географическое присутствие.
Фото: Anton Belitsky / Global Look Press / globallookpress.com