МОСКВА, 8 июля, ФедералПресс. Российские банки решили остановить «гонку кешбэков». Об этом сообщили аналитики.
«Теперь ключевой задачей программ лояльности станет удержание существующих клиентов», – передают специалисты.
Еще в 2020 году между кредитными организациями России завершилось соревнование. Речь идет о «гонке», когда банки соревновались между собой в том, кто сможет предложить клиентам более выгодный возврат средств за использование платежей по картам, передает РБК.
Сегодня у российских банков стоит главная задача по программам лояльности, возможным станет удержание существующих пользователей, говорится в исследовании, сообщает «Федеральное агентство новостей».
Напомним, мошенники могут копировать адреса сайтов популярных сервисов или банков. Для этого они идут на некоторые ухищрения. О том, как определить мошеннический сайт, рассказал эксперт по кибербезопасности Кирилл Керценбаум во время общения с журналистами.
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин