МОСКВА, 29 сентября, ФедералПресс. Россиянка осталась недовольна отдыхом в пансионате в поселке Кучугуры (Краснодарский край). Своими впечатлениями от путешествия она поделилась в блоге «Записки на коленке» на платформе «Яндекс. Дзен».
«На дворе вторая половина августа – стоимость двухместного размещения с питанием на одного человека – 2000 рублей в сутки. То есть на нас с дочкой получилось 4000 рублей в сутки. Не особо дешево, так сказать...», – отмечает туристка.
По ее словам, в номере было две односпальные кровати с продавленными матрасами. Отдыхающая отмечает, что состояние у них было просто ужасное. В комнате был холодильник, телевизор, в номере был выход и на балкон-террасу.
«Душевая кабина в отвратительном состоянии. Все трубы и смесители заржавевшие...Я была просто в шоке. Канализация работает еле-еле», – возмущается отдыхающая.
Больше всего путешественницу шокировала вода, бегущая по стене, и отсутствующая часть раскладывающегося дивана. При этом администрация пансионата отказалась переселять их в другой номер, потому что свободных к тому времени уже не осталось. Но сотрудники пообещали, что проблемы они устранят. На деле же разобраться с капающей водой не смог даже главный инженер пансионата. Вскоре воды в санузле стало по щиколотку.
После этого женщина устроила скандал и их с дочерью переселили в другой номер, который «был ничем не лучше». В итоге туристка с дочкой уехали с отдыха раньше положенного со словами «рекомендовать не кому не буду», «больше ни ногой».
Ранее сообщалось, сотрудники отелей рассказали, как туристы портят номера. Выяснилось, что некоторые ломают душевые кабины и унитазы.
Фото: pxhere.com