МОСКВА, 6 октября, «ФедералПресс». В столице стартовал второй модуль обучения у группы слушателей образовательной программы «Мастерская новых медиа» по подготовке специалистов в области интернет-коммуникации.
Курсы будут посвящены реализации медиапроектов в условиях современной цифровой реальности. Мастер-классы для слушателей проведут редакционный директор «Ньюс медиа» Арам Габрелянов, главный редактор RT Маргарита Симоньян, а также теле- и радиоведущий Владимир Соловьев.
На церемонии открытия свой мастер-класс также провели председатель IT-комитета Государственной думы Александр Хинштейн и руководитель Автономной некоммерческой организации «Диалог» Алексей Гореславский.
«Площадки, подобные «Мастерской новы медиа», важны и нужны, потому что они, в отличие от традиционной системы образования, рассказывают людям о тех проблемах, которыми живет сегодня отрасль. Также они дают возможность общаться со специалистами высокого уровня, помогают найти единомышленников и формировать четкие командные принципы», – сказал Хинштейн в беседе с журналистами.
По словам Гореславского, «Мастерская новых медиа» – это попытка обучить слушателей в формате театральной мастерской современным аспектам работы с новыми медиа: журналистике, и элементам блогерства, а также владению площадками, инструментами и современными коммуникационными технологиями.
«Задача – чтобы выпускник понимал по итогам, как устроена вся система, обладал конкретными навыками, «прокачал» себя и смог в рамках своей работы применить полученные знания», –отметил Гореславский.
В рамках курса обучение проходит в том числе исполнительный директор РИА «ФедералПресс» Олег Орлов. Он отметил, что «Мастерская» помогает не только получать полезные навыки и знания, но и служит площадкой для профессиональных коммуникаций.
«После «коронавирусного» года число площадок, на которых бы могли встречаться и общаться медиаменеджеры, блогеры и представители различных СМИ, резко сократилось. Тем не менее для нас сегодня важно поддерживать контакт – именно так мы можем обмениваться опытом, в том числе между классическими и новыми медиа, и говорить о насущных проблемах, развивать как свои компании, так и «двигать» вперед отрасль в целом. «Мастерская новых медиа» – это возможность для профессионалов не просто познакомиться с современными практиками работы СМИ и освоить дополнительный инструментарий, но и обсудить тенденции и перспективы медиа и журналистики», – выразил мнение Орлов в беседе с «ФедералПресс».
Отметим, программа «Мастерской» стартовала 26 августа. Обучение начали около 150 слушателей из всех федеральных округов России. Слушатели разделены на два потока. В числе участников – победители конкурса «Лидеры интернет-коммуникаций», финалисты и участники проекта «ТопБЛОГ», активные блогеры и представители медиасферы, которые уже работают или развиваются в направлении digital.
Фото: Мастерская новых медиа