МОСКВА, 13 октября, ФедералПресс. Первый поток для PR-специалистов в «Мастерской новых медиа» начал свою работу в подмосковном Солнечногорске. Открывая образовательный модуль «Стратегические коммуникации», заместитель руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации Леонид Левин заметил, что именно пиарщики сейчас формируют повестку дня в органах власти.
«Нам нужно транслировать месседжи и тезисы максимально внятно. Нужно доступно разговаривать с нашими гражданами, с помощью инфографики, видео, текста», — пояснил замглавы аппарата правительства.
Пиарщикам надо научиться не только интерпретировать события, но и слышать людей, получая обратную связь, добавил Левин.
«Сегодня пресс-секретарь играет и роль модератора, который должен помогать властям учитывать мнение граждан», – заключил чиновник.
Генеральный директор АНО «Россия - страна возможностей» Алексей Комиссаров сообщил, что участников мероприятия ждет три шестидневных образовательных модуля. «С вами будут работать ведущие специалисты. Вы сможете лучше создавать медиастратегии, узнаете, как измеряется эффективность коммуникации», – рассказал о перспективах проректор РАНХиГС.
В свою очередь, заместитель генерального директора АНО «Диалог» Владимир Табак отметил, что сейчас мир четких законов журналистики ушел в прошлое.
«Блогеры и популярные площадки вытесняют привычные медиа, а нам по прежнему нужно работать с повесткой, делать так, чтобы она цепляла аудиторию», – признал Табак.
В первом потоке образовательной программы будут повышать квалификацию почти сто PR-специалистов из более чем 40 регионов России. Программа была организована АНО «Диалог» и президентской платформой «Россия – страна возможностей».
Фото: пресс-служба «Мастерской новых медиа»