МОСКВА, 23 ноября, ФедералПресс. Директор по IT компании Oberon Дмитрий Пятунин рассказал о способах борьбы со спамом в социальных сетях и мессенджерах.
«Для разных социальных сетей есть свои способы блокировки спама: в Instagram существует две стратегии защиты от подобного контента. Для личных аккаунтов подойдет настройка приватного режима и правил добавления в группы, например, только в случае самостоятельной подписки на учетную запись инициатора сообщества», – сказал эксперт.
Дмитрий Пятунин отметил, что можно блокировать нежелательные запросы на подписку и отправлять в Instagram сообщение с причиной отказа. Это помогает системе модерирования принять решение о блокировке спам-аккаунта. Бизнес-аккаунты в Instagram могут оградить себя от спама с помощью настройки оповещений.
В WhatsApp эксперт посоветовал настроить правила добавления в группы. В Facebook, по его словам, можно пожаловаться на тот или иной контент, а в Telegram – воспользоваться ботом-модератором.
Пятунин считает, что такие шаблоны настроек практически избавят от спама пользователей соцсетей, передает РИА «Новости».
Ранее «ФедералПресс» писал о том, что в «Однокласссниках» будут бороться с массовыми призывами ставить «класс».
Фото: Fabian Sommer / dpa / globallookpress.com