МОСКВА, 29 ноября, ФедералПресс. В столице начал свою работу пятый медиафорум этнических и региональных СМИ. Участники собрались в здании правительства Москвы, чтобы обменяться опытом работы в регионах и обсудить актуальные проблемы медиасообщества.
«Это юбилейный, пятый медиафорум. Нам очень приятно, что с каждым годом все больше людей участвует в нашем мероприятии», – обратился к участникам форума глава Департамента национальной политики и межрегиональных связей Москвы Виталий Сучков.
Чиновник отметил, что озвученные на форуме инициативы и предложения будут изучены и реализованы на практике.
Заместитель мэра Москвы по вопросам региональной безопасности и информационной политики Александр Горбенко подчеркнул, что именно СМИ играют решающую роль в формировании благоприятной общественной среды.
Заместитель главы управления президента РФ по общественным проектам Александр Журавский напомнил, что локальная, и в том числе этническая идентичность, играет большую роль в креативной индустрии.
«Есть много примеров, когда русская, финно-угорская культура, культура коренных малочисленных народов России полагается в основу брендинга территорий», – подчеркнул Журавский.
В качестве примера этнонационального брендинга он привел творчество дизайнера Гоши Рубчинского.
«Благодаря Гоше Рубчинскому славянские шрифты стали популярны на Западе. Большое количество модных дизайнеров стало их использовать, это ушло в массы», – отметил Журавский.
Участники форума обсудят освещение миграционных проблем в СМИ, этнокультурную тематику детских и молодежных медиа и развитие внутреннего этнотуризма.
Фото: ФедералПресс / Герман Парло