МОСКВА, 23 ноября, ФедералПресс. Второй модуль образовательной программы «Мастерская новых медиа» закончил свою работу. Слушатели курса овладели инструментами работы с негативной информацией и противодействия фейкам.
«В настоящее время у государственного пиара в интернете есть два больших вызова: быстрая обратная реакция и фейки. Основные ответы на эти вызовы – глубоко разобраться в проблеме, понимать ее суть и причины, и выстроить проактивную защиту или позицию, наладить опережающее информирование», – отметил заместитель главы Управления Президента РФ по общественным проектам Алексей Жарич.
Медиатехнолог Кристина Потупчик рассказала слушателям «Мастерской» об изменениях в концепциях потребления информации и методах донесения ее до аудитории.
«Сегодня главная ценность в интернете – доверие. Если вы вызываете доверие у аудитории, фейки вам не страшны. Вертикали больше не работают, люди склонны доверять нишевым блогерам, менее охватным, таким же, как они», – подчеркнула Потупчик.
Поэтому пиарщикам необходимо кропотливо формировать доверие аудитории к их материалам, вовлекать читателей и слушателей в интерактивную обратную связь, пояснила медиатехнолог.
Студенты образовательной программы использовали в обучении и театральные техники, мастер-класс для них провел худрук театра «Геликон-опера» Дмитрий Бертман.
Следующий модуль «Мастерской новых медиа» по направлению «Стратегические коммуникации» запланирован на начало декабря.
Фото: «Мастерская новых медиа»