Top.Mail.Ru
Общество
Москва
0

Маркетплейсы собираются развивать свои банки

Офис Яндекса
Яндекс планирует поднимать капитализацию своего банка

МОСКВА, 2 декабря, ФедералПресс. «Яндекс» и Ozon активно вкладывают средства в свои недавно купленные банки. Об этом сообщают средства массовой информации, со ссылкой на финансовые отчеты.

«За последние три месяца капитал Озон-банка удвоился, а Яндекс-банка вырос в 1,6 раза. По мнению экспертов, это уже позволяет банкам развернуть потребительское кредитование и войти в число 65–75 крупнейших по этому показателю», – объяснили в СМИ.

Яндекс-банк и Озон-банк не раскрывают планы о том, до какого уровня они собираются повышать свою капитализацию. Представители «Яндекса» заявили, что планируют наращивать капитал на рост бизнеса. На данный момент капитализация их банка приближается к уровню в 2 миллиарда рублей. А Озон-банка приближается к отметке в 1 миллиард рублей, передает издание «Коммерсант».

Ранее «ФедералПресс» писал про развитие маркетплейсов в России. Маркетплейс Ozon собирается запустить новый формат пунктов выдачи заказов (ПВЗ), площадь которых будет от 15 «квадратов». Об этом указано в сообщении компании.

Фото: Anton Belitsky / Russian Look / globallookpress.com

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.