МОСКВА, 17 декабря, ФедералПресс. Большинство представителей сферы маркетинга считают, что рекомендации в Сети – это разновидность рекламы. И мечтают избавиться от рекомендательных алгоритмов. Об этом говорят данные опроса, проведенного АКАР.
«Процент тех, кто знает, что такое рекомендательные алгоритмы, примерно одинаков как среди массовой аудитории, так и среди профессиональных сообществ», – отметил исполнительный директор АКАР Валентин Смоляков.
В опросе поучаствовали 155 человек.Почти все отметили, что после просмотра того или иного контента им рекомендуют много похожего материала. Две трети из них считают, что рекомендации могут навязывать товар или услугу. При этом каждый десятый респондент уверен, что на него алгоритм не действует.
Чуть больше 20 % опрошенных совсем не знают, что такое рекомендательные алгоритмы. Возможность их отключать хотят иметь более 77 % респондентов.
Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева