МОСКВА, 25 января, ФедералПресс. Крупные производители детского питания ожидают подъем цен в феврале 2022 года в среднем на 15,5 %. Об этом сообщают средства массовой информации, ссылаясь на участников рынка.
«Крупнейший российский производитель детского питания под брендом «ФрутоНяня» АО «Прогресс» сообщил торговым сетям о повышении цен с 1 февраля в среднем на 15,5 %», – цитируют письмо гендиректора компании Натальи Медуновой.
По данным издания «Коммерсант», Медунова объясняет рост цен на основное сырье приготовления каш, кризисом в грузоперевозках. А также ожиданиями на рынках в период пандемии коронавирусной инфекции и неблагоприятной погодой для выращивания и обработки сельхоз культур.
Ранее «ФедералПресс» писал, что за период с 11 по 14 января 2022 года выросли цены: на макаронные изделия – на 0,7 %, муку пшеничную – на 0,6 %, консервы фруктово-ягодные для детского питания – на 0,5 %. Об этом говорится в статистике Росстата.
Фото: Elena Sikorskaya / Russian Look / globallookpress.com