МОСКВА, 16 февраля, ФедералПресс. Эксперимент по маркировке консервов может привести к росту цен на детское питание, считают производители.
«Единица товара может подорожать минимум на 10 %», – пишет газета «Известия».
Эксперимент по маркировке консервов из мяса, овощей или фруктов должен начаться в мае этого и закончится к концу февраля 2023 года. В Ассоциации «Русбренд», объединяющей крупнейших производителей в России, считают, что внедрение новой системы маркировки будет дорогостоящим, поэтому предложили исключить товары для детей из эксперимента, так как они относятся к социально значимым товарам первой необходимости. Соответствующее письмо направлено в Минэкономразвития.
Ранее «ФедералПресс» писал, снизят ли цены на социально значимые продукты.
Фото:Ute Grabowsky/PHOTOTHEK/ globallookpress.com