МОСКВА, 21 февраля, ФедералПресс. Мошенники начали активнее себя проявлять в интернете перед праздниками 23 февраля и 8 марта. О том, как они пытаются нажиться на россиянах, рассказал руководитель направления Solar webProxy компании «Ростелеком-Солар» Петр Куценко.
«Многие популярные онлайн-магазины и бренды используют праздники, чтобы напомнить покупателям о себе, сделать выгодное предложение, подарить промокод в честь праздника и др. Злоумышленники имитируют поздравительные письма от известных компаний, чтобы распространять с их помощью программы, выполняющие вредоносные функции», – объяснил эксперт.
Россиянам рассылают мошеннические pdf-файлы под видом промокодов. Заражение устройства происходит сразу после того, как будет открыт мошеннический файл. После Дня святого Валентина также наблюдался всплеск мошеннической активности под видом виртуальных открыток, передает РИА «Новости».
Ранее «Федеральное агентство новостей» писало, что число случаев мошенничества с программами лояльности выросло на 89 % по итогам прошлого года. Ежемесячные убытки ритейлеров из-за этого достигают 3 млн рублей.
Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева