Top.Mail.Ru
Общество
Москва
0

Россияне массово жалуются на приложение «Зарубежный помощник»

Телефон
Приложение «Зарубежный помощник» отказывается работать

МОСКВА, 28 февраля, ФедералПресс. Российские туристы, которые сейчас находятся за границей, массово жалуются на приложение МИД России «Зарубежный помощник». Оно предназначено для сбора данных и формирования списков на вывозные рейсы. Россияне сообщают, что приложение не функционирует, пишет АТОР.

«Зарегистрироваться в приложении «Зарубежный помощник» не получается – виснет в том месте, где должен код на телефон прийти», «Не работает это приложение! Не дает ни номер зарегистрировать, никаких новостей внутри даже справочной информации», – приводятся комментарии туристов.

Еще 25 февраля Ростуризм и МИД выпустили памятку, в которой туристам, находящихся за рубежом, предлагалось заполнить данные о себе в специальном приложении МИД «Зарубежный Помощник». Оно доступно на площадках iOS и Android.

Кроме приложения много вопросов возникло к горячей линии. Туристы жалуются, что туда невозможно дозвониться. Оператор горячей линии «Всероссийского call-центра «Мы вместе» подтвердил, что регистрация в приложении обязательна, потому что по этим данным формируются списки на вывозные рейсы. Россиянам посоветовали либо «пробовать каждые полчаса», либо «удалить и снова его поставить».

Ранее туроператоры обозначили ТОП-5 бронируемых направлений в России по программе туристического кешбэка. В АТОР рассказали, что россияне активно бронируют туры на март.

Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.