МОСКВА, 28 февраля, ФедералПресс. Российские туристы, которые сейчас находятся за границей, массово жалуются на приложение МИД России «Зарубежный помощник». Оно предназначено для сбора данных и формирования списков на вывозные рейсы. Россияне сообщают, что приложение не функционирует, пишет АТОР.
«Зарегистрироваться в приложении «Зарубежный помощник» не получается – виснет в том месте, где должен код на телефон прийти», «Не работает это приложение! Не дает ни номер зарегистрировать, никаких новостей внутри даже справочной информации», – приводятся комментарии туристов.
Еще 25 февраля Ростуризм и МИД выпустили памятку, в которой туристам, находящихся за рубежом, предлагалось заполнить данные о себе в специальном приложении МИД «Зарубежный Помощник». Оно доступно на площадках iOS и Android.
Кроме приложения много вопросов возникло к горячей линии. Туристы жалуются, что туда невозможно дозвониться. Оператор горячей линии «Всероссийского call-центра «Мы вместе» подтвердил, что регистрация в приложении обязательна, потому что по этим данным формируются списки на вывозные рейсы. Россиянам посоветовали либо «пробовать каждые полчаса», либо «удалить и снова его поставить».
Ранее туроператоры обозначили ТОП-5 бронируемых направлений в России по программе туристического кешбэка. В АТОР рассказали, что россияне активно бронируют туры на март.
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин