ЕКАТЕРИНБУРГ, 18 января, ФедералПресс. Свердловские антимонопольщики в феврале рассмотрят дело о телефонной рекламе «Тинькофф Банка», на которую пожаловалась местная жительница. Определение опубликовано на сайте ФАС.
«В спорной рекламе отсутствует часть существенной информации о рекламируемой дебетовой карте «Тинькофф блэк», что искажает смысл информации и вводит в заблуждение потребителей», – говорится в документе.
В частности, в рекламе говорилось, что кэшбек по карте составляет до 30 %, хотя такие условия распространяются только на спецпредложения партнеров. За большую часть покупок кэшбек составляет всего 1 %, о чем звонивший умолчал.
«Только осведомленность потребителя обо всех условиях, влияющих на доходы и расходы при пользовании финансовой услугой, позволяет ему сделать осознанный выбор. Напротив, недосказанность и сокрытие важной информации вводят в заблуждение потребителей и лишают их в итоге возможности принять правильное для себя решение», – сочли в УФАС.
Вдобавок, как выяснилось, жалобщица не давала согласия на получение рекламы. Звонивший заявил, что звонит «с предложением», не уточнив, что речь идет о рекламе.
«ФедералПресс» напоминает, что ранее свердловское УФАС оштрафовало на 350 тысяч «Альфа-Банк» за звонок местному жителю, которому тоже предложили «озвучить предложение».
Фото: ФедералПресс / Дмитрий Шевалдин