МОСКВА, 5 апреля, ФедералПресс. При обслуживании в шиномонтаже необходимо получить чек с принятой суммой за ремонт, а также перечень предоставленных вам услуг. Об этом рассказал «ФедералПресс» автоэксперт Дмитрий Славнов.
«Если в будущем появится дефект в работе, можно будет повторно обратиться в автосервис и предъявить устную претензию. Как правило, работники шиномонтажа адекватно на это реагируют. Если откажутся переделывать, можно будет обратиться в суд с чеком», – объяснил эксперт.
По словам Славнова, репутация и внешний вид заведений влияют на качество предоставляемых услуг. Меньше шансов появления брака в дальнейшем будет в автосервисе с более качественным оборудованием и квалифицированными мастерами. Наличие дополнительного оборудования тоже влияет на классификацию мастеров. Если стенд сход развал купили, то значит в сервисе, есть мастера с профильным образованием.
Ранее «ФедералПресс» писал, что в среднем автовладельцы стали тратить на оплату штрафов более тысячи рублей в месяц. Траты на парковку, ремонт авто и бензин также выросли.
Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева