МОСКВА, 11 апреля, ФедералПресс. Первый модуль «Мастерской новых медиа-2022» подошел к концу. Его посвятили теме актуальных вызовов в сфере новых медиа.
«Такая программа, как «Мастерская новых медиа», очень важна, потому что здесь собрана очень квалифицированная аудитория. Ей были интересны и вопросы друг друга, и то, что говорил я. Эти сообщества должны саморазвиваться, а для этого необходимы критические диалоги, и важно, чтобы они слышали разных людей. Им должно быть интересно, значит, программу нужно делать так, чтобы она заставляла их думать, и чтобы от шага к шагу в голове откладывались полезные знания», – заявил политтехнолог, создатель телеграм-канала «Политджойстик» Марат Баширов.
Программу организовали АНО «Диалог» совместно с АНО «Россия – страна возможностей» и ее Мастерской управления «Сенеж». Участниками первого потока текущего года стали свыше 80 человек из 30 субъектов РФ.
В первом модуле участники программы узнали о том, какие вызовы сегодня стоят перед медиаотраслью. Также слушателям рассказали, как на эти вызовы реагировать. В частности, главный эксперт по риск-менеджменту и кризисным коммуникациям АНО «Диалог» Тимофей Ви рассказал, как понять, что перед тобой находится фейковая информация, а также как бороться с фейками. А гендиректор Rutube, заместитель гендиректора АО «Газпром-Медиа Холдинг» Александр Моисеев рассказал о развитии отечественного видеохостинга.
«Мы строим платформу, которая развивается, исходя из пожеланий и действий пользователей. Платформа должна «слышать» пользователей. Нам важна обратная связь от коллег – медийщиков, маркетологов, чтобы мы могли на нее реагировать. Rutube будет таким, каким мы его сделаем вместе. Сейчас уникальный момент – у нас открылось огромное окно возможностей, когда мы можем все вместе собраться, сделать не одну, а несколько новых площадок. Важно создать их совместными усилиями, предугадать тренды и, возможно, запустить новые тенденции, и тогда все будет двигаться за нами. Стать трендсеттерами, с технологической точки зрения, в данный момент времени более чем возможно», – поделился Моисеев.
Еще один блок программы касался работы с актуальной повесткой в медиа. Также слушатели проекта поучаствовали в медиахакатоне в московском Музее космонавтики. В течение нескольких дней они будут создавать разные виды контента, которые посвящены развитию космической отрасли в России.
«Все пять дней ты находишься в состоянии постоянного поглощения информации и абсолютной оторванности от внешних факторов, что позволяет полностью уйти в личные и профессиональные трансформации, которые предполагает программа. Это классный интенсив, очень нужный. Программа не похожа ни на какой другой образовательный проект для медиасообщества», – считает шеф-редактор издательской группы «ФедералПресс» Надежда Плотникова.
Второй модуль программы планируют провести в мае текущего года.
Фото: пресс-служба АНО «Россия – страна возможностей»