МОСКВА, 30 марта, ФедералПресс. Сегодня в Москве на первом Деловом форуме блогеров был дан старт второму сезону проекта «ТопБЛОГ». Подать заявку на участие можно до 23 мая.
«В новом сезоне у участников будет возможность еще глубже познакомиться с работой отечественных социальных сетей, обучиться навыкам эффективной коммуникации в них и предложить интересные и полезные проекты», – рассказал гендиректор АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Комиссаров.
Кроме 5 основных треков – ВКонтакте, Яндекс.Дзен, Rutube, Telegram и Yappy – будущих блогеров ждут новые направления в «Специальном треке»: «Про образование», «Школьный паблик» и «Про управление». За выполнение заданий участники будут получать ТопКоины, необходимые для перехода на следующий уровень обучения, дополнительных консультаций и других бонусов.
Новоиспеченные блогеры получат различные призы. Среди них продюсирование блога, наставничество от опытных коллег и другие.
Также на Деловом форуме наградили победителей первого сезона «ТопБЛОГ». В нем участвовали около 40 тысяч человек, в финал прошли 170.
«Победители первого сезона – это те, кто рассказывают своей аудитории как путешествовать по России, это те, кто учит спасать жизни. Наши победители – состоявшиеся профессионалы. Это люди, добившиеся успеха в профессиональной сфере и популяризирующие свои знания. А конкурс, в свою очередь, дает возможность эти способности проявить», – отметил начальник управления президента РФ по общественным проектам Сергей Новиков.
Вместе с наставниками участники несколько месяцев развивали личные блоги в соцсетях. Они изучили множество образовательных материалов, выполнили задания, получили индивидуальные консультации и многое другое.
«Вы поразили нас своим ярким и интересным контентом, креативными решениями кейсов и полезными социальными проектами. Ради таких блогеров точно стоит заводить аккаунты в социальных сетях! Я настолько вдохновился вашим примером, что тоже начал вести канал в Telegram, где стараюсь рассказывать о возможностях и проектах нашей платформы для молодежи», – добавил Комиссаров.
Финальным заданием для блогеров стал 4-дневный «Блог-уикенд». Финалистов разделили на 47 групп для решения кейсов. Участники разработали 85 рекламных кампаний для партнеров проекта.
Фото: ФедералПресс / Герман Парло