МОСКВА, 12 апреля, ФедералПресс. Блогеры, которые работали в Instagram*, Facebook* (обе платформы принадлежат организации Meta**, признанной в РФ экстремистской), YouTube, TikTok и на других популярных платформах, за последний месяц потеряли около 80 % своего дохода. Об этом рассказал SMM-специалист агентства 2L Данила Николаев.
«Блогеры столкнулись с оттоком аудитории после блокировки соцсетей, а вместе с тем и сокращением числа рекламодателей. Кроме того, многие бренды поставили на паузу маркетинговую деятельность, поэтому инфлюенсеры потеряли часть контрактов и на других площадках», – пояснил эксперт.
В свою очередь управляющий партнер коммуникационного агентства B&C Agency Иван Самойленко считает, что доходы блогеров сократились только на 30–60 %, пишут «Известия».
Ранее сообщалось, чтоблогеры обсудили, как жить в новой реальности. Они встретитлись на деловом форуме блогеров «ТопБЛОГ».
* Экстремистская организация, запрещенная на территории России, внесены в список запрещенных ресурсов Роскомнадзора
** Экстремистская организация, запрещенная на территории России
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин