Top.Mail.Ru
Общество
Москва
0

Эксперт оценила последствия ухода туалетной бумаги Zewa из России

Человек с туалетной бумагой
Эксперт назвала фирмы, способные заменить Zewa

МОСКВА, 23 апреля, ФедералПресс. Сооснователь Skolkovo NextGen и партнер консалтинговой компании One Story Ольга Сумишевская считает, что на российском рынке остались бренды, которые смогут компенсировать уход с рынка производителя Essity, владеющего брендами Zewa, Libresse и Libero. Об этом она рассказала РИА Новости.

«Уход Essity с российского рынка серьезен, так как торговые марки компании занимают существенную долю в своих категориях», – заявила Сумишевская.

По ее словам, в некоторых регионах и сетях доля продуктов Essity достигает 37 процентов. При этом эксперт добавила, что в сегменте туалетной бумаги освободившуюся нишу смогут занять российский производитель Viero и турецкий Papia.

Сумишевская добавила, что крупные ретейлеры могут создать собственные торговые марки, пишет РИА Новости. Но, по словам эксперта, к таким маркам все еще остаются вопросы по качеству продукции.

В сфере производства подгузников и средств женской гигиены доля Essity была ниже– 7–10 процентов. По мнению Сумишевской, освободившаяся ниша будет занята Procter&Gamble и Kimberly Clark, а также российским производителем Bella.

Ранее «ФедералПресс» писал, что Zewa и Libresse покидают российский рынок. Компания-производитель заявила, что условия Essity для ведения бизнеса в России ухудшились.

Фото: Komsomolskaya Pravda / Global Look Press / globallookpress.com

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.