МОСКВА, 23 апреля, ФедералПресс. Сооснователь Skolkovo NextGen и партнер консалтинговой компании One Story Ольга Сумишевская считает, что на российском рынке остались бренды, которые смогут компенсировать уход с рынка производителя Essity, владеющего брендами Zewa, Libresse и Libero. Об этом она рассказала РИА Новости.
«Уход Essity с российского рынка серьезен, так как торговые марки компании занимают существенную долю в своих категориях», – заявила Сумишевская.
По ее словам, в некоторых регионах и сетях доля продуктов Essity достигает 37 процентов. При этом эксперт добавила, что в сегменте туалетной бумаги освободившуюся нишу смогут занять российский производитель Viero и турецкий Papia.
Сумишевская добавила, что крупные ретейлеры могут создать собственные торговые марки, пишет РИА Новости. Но, по словам эксперта, к таким маркам все еще остаются вопросы по качеству продукции.
В сфере производства подгузников и средств женской гигиены доля Essity была ниже– 7–10 процентов. По мнению Сумишевской, освободившаяся ниша будет занята Procter&Gamble и Kimberly Clark, а также российским производителем Bella.
Ранее «ФедералПресс» писал, что Zewa и Libresse покидают российский рынок. Компания-производитель заявила, что условия Essity для ведения бизнеса в России ухудшились.
Фото: Komsomolskaya Pravda / Global Look Press / globallookpress.com