Top.Mail.Ru
Общество
Москва
0

Москвичи могут помочь развитию платформы «Электронный дом»

Портал Электронный дом
Власти столицы хотят узнать у жителей, какие функции платформы «Электронный дом» оказались самыми востребованными

МОСКВА, 7 июня, ФедералПресс. Власти столицы хотят узнать у жителей, какие функции платформы «Электронный дом» оказались самыми востребованными, об этом сообщает мэрия Москвы.

Проект «Электронный дом» – это платформа для связи жителей и управляющих организаций. С помощью неё жители могут решать общие вопросы по содержанию и обслуживанию дома. В режиме онлайн можно проводить общие собрания собственников, участвовать в опросах и проводить их, общаться с соседями, что-то покупать или продавать на доске объявлений, вызвать мастера в случае необходимости, оплачивать коммунальные услуги и передавать показания приборов учёта. Кроме того, на платформе есть проект «База знаний», в котором собраны полезные статьи о ЖКХ. По словам руководителя ГКУ «Новые технологии управления» Александра Пищелко, платформа активно развивается и является очень удобным способом коммуникации.

«Недавно мы окрыли в «Электронном доме» общедомовой чат. Как рассказывают наши пользователи, они обсуждают шумных соседей, выясняют, кто является старшим по дому, просят помощи. Конечно же, там решают важные вопросы, касающиеся работы управляющих организаций, уточняют детали онлайн-голосования на общем собрании собственников. Одна из популярных тем – привлечение на платформу еще большего числа пользователей, ведь как только жители начинают общаться в «Электронном доме», они понимают, что эта площадка – удобный способ коммуникации», – рассказал он.

Москвичей просят рассказать, какие разделы платформы стали самыми востребованными и полезными, а каких функций не хватает. Это можно сделать в рамках проекта «Активный гражданин». https://ag.mos.ru/poll/13360

«Постепенно «Электронный дом» становится для горожан единым инструментом решения вопросов, связанных с управлением домом. Городу важно, чтобы этот ресурс был действительно удобным и по-настоящему полезным. Именно поэтому мы в первую очередь ориентируемся на мнение горожан. Проект «Активный гражданин» помогает лучше понять их потребности и найти те жизненные ситуации, которые в перспективе могут стать основой для создания новых полезных функций платформы», – отметил заместитель руководителя Департамента информационных технологий Москвы Борис Фролов.

В настоящее время к платформе «Электронный дом» подключено 87 процентов всех жилых домов. Подробную информацию о проекте можно узнать на официальном сайте.

Ранее вице-мэр Москвы Наталья Сергунина подвела итоги работы цифровой платформы «Электронный дом». За 2021 год с помощью платформы было проведено более 350 общих собраний собственников и более двух тысяч опросов.

Фото: Moritz Wolf / imageBROKER.com / globallookpress.com

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.