МОСКВА, 9 июня, ФедералПресс. Новая сеть фастфуда на базе ушедшего из России «Макдоналдса» определилась с логотипом. На лого изображены главные символы культового американского фастфуда – картофель фри и бургер, сложенные в букву «М» на зеленом фоне. Дизайн логотипа, к которому сразу появилось много вопросов – от обвинений в плагиате до безрадостных цветовых решений – разработала группа компаний «Родная речь». Разбираемся, чем еще известно агентство.
Краткая история компании
Креативное агентство «Родная Речь» было создано в 2002 году на активах тогда известного на рынке креативного подразделения D'Arc и до 2020 года входило в международный рекламный холдинг Publicis Groupe. В марте 2022 года агентство приобрело все активы французского холдинга Publicis Groupe Russia и преобразовалось в группу компаний rore.ru.
Сегодня в rore.ru, в частности, входят креативные агентства Leo Burnett, Saatchi&Saatchi, Publicis, медийные агентства Starcom, Zenith, Spark Foundry, Publicis ProHealth, digital-агентство Digital – всего 15 компаний.
Специализация агентства
«Лучше, быстрее и дешевле», – заявил президент «Родной речи» Сергей Коптев, говоря о ключевых принципах группы компаний.
На имиджевом сайте «Родной речи» сама компания пишет о себе так: «Агентство, специализирующееся на коммуникации с русскоговорящей аудиторией во всех регионах, областях и городах России».
Там же отмечается эксклюзивность создаваемых агентством решений, которые «уникальны именно для российского рынка и строились на инсайтах, характерных для российской аудитории».
Клиенты агентства и награды
Среди крупных заказчиков «Родной речи» – «Сбер», Samsung, «Билайн», Loreal, Acer, Avon, Bosco, Gucci, Lenovo General Motors, Skoda, КАРАТ, Philip Morris, Audi, Sony Ericsson, Московский завод плавленых сыров, Сады Придонья, Audi, ВТБ, Mars и десятки других международных и отечественных компаний.
На счету холдинга 11 Каннских львов – самой престижной награды в мире производителей рекламы, вручаемой ежегодно во Франции.
На сайте также указано, что агентства были отмечены многочисленными наградами таких фестивалей и премий, как: Red Apple, EFFIE Russia, Golden Hammer, Идея, ADCR Awards, Eurobest.
Отдельно упоминается, что группа компаний входит в тройку агентств по объему медиа-закупок в 2020 в России по версии AdIndex и АКАР/Sostav.
Новый логотип «экс-Макдоналдса», представленный в четверг, вызвал недоумение у пользователей соцсетей: «Это провал», «Палка, палка, огуречик», – слышится в интернете. Журналистка Ксения Собчак сочла дизайн «чудовищным».
Фото: Komsomolskaya Pravda / Global Look Press / globallookpress.com