МОСКВА, 14 июня, ФедералПресс. Ученые из Национальной технологической инициативы разработали систему, которая поможет выбрать средство для лица, волос и ногтей, опираясь лишь на состав, а не на бренд.
«Мы создали систему на основе компьютерного зрения, искусственного интеллекта и больших данных», – объяснили создатели.
Так, нейронная сеть ориентируется на уже находящиеся в ее системе фотографии и определяет проблему. После анализа она подбирает средство, но основывается не на бренде, как это делают, например, маркетплейсы, а на ингредиентах.
Помощник может выбрать безрецептурные препараты, уходовые и питательные средства.
Всего в базе находится 250 тысяч фотографий, а система уже внедряется в ритейл и действует в 14 магазинах, сообщает РИА «Новости».
Ранее «Федеральное агентство новостей» писало о том, что косметолог Андриянова перечислила преимущества кокосового масла.
Фото: freepik.com