Общество
  1. Общество
Общество
Москва
0

Продавцы пожаловались в ФАС на Wildberries за принуждение к распродажам

ФАС
Продавцы вынуждены делать скидки, тем самым сокращая свою прибыльность

МОСКВА, 24 июня, ФедералПресс. В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба на маркетплейсы, такие как Wildberries, от продавцов, которые утверждают, что их вынуждают проводить распродажи.

На политику маркетплейсов пожаловались представители бизнеса. По их словам, Wildberries, Ozon и «Яндекс Маркет» вынуждают участвовать в распродажах под угрозой увеличения комиссии за использование площадки. Однако из-за скидок продавцы рискуют снизить прибыльность.

Письмо в ФАС направила «Опора России», которая заявила, что маркетплейсы увеличивают комиссию до 10 %, если продавцы отказываются участвовать в акциях.

«С этим сталкиваются и производители продуктов питания, что ущемляет права поставщиков и негативно сказывается на экономике продаж через онлайн-канал», – отметил в разговоре с «Коммерсантом» зампред правления Руспродсоюза Дмитрий Леонов.

Представители Wildberries отметили, что продавцов никто не принуждает к проведению распродаж, они сами принимают об этом решение.

Ранее «ФедералПресс» сообщал, что вокруг Wildberries произошел скандал. Руководство решило бороться с воровством необычным способом: оно заставило сотрудников раздеваться в конце и начале смены до белья перед камерами.

Фото: ALEXEY BYCHKOV / Global Look Press / globallookpress.com

Подписывайтесь на ФедералПресс в Яндекс.Новости, Google News, а также следите за самыми интересными новостями в Яндекс.Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс». Также присоединяйтесь к нам в соцсетях: мы есть в Telegram, ВКонтакте, Одноклассниках и Twitter.

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.
Версия для печати