МОСКВА, 17 января, ФедералПресс. Авиакомпания обязана предоставить пассажирам дополнительные услуги при задержке рейса. Об этом рассказал юрист в сфере туризма Эдуард Шалоносов.
«Все зависит от времени суток и обстоятельств. Ночью после шести часов задержки рейса пассажиру обязаны предоставить гостиницу, днем – после восьми часов задержки», – пояснил эксперт.
По его словам, согласно правилам, в одном номере запрещено размещать разнополых и незнакомых граждан. Если рейс задерживается больше, чем на 4 часа, то перевозчик обязан обеспечить пассажиров горячим питанием либо предоставить им сертификаты на покупку питания. Если же самолет задерживается на 2 часа, то пассажирам должны предоставить прохладительные напитки.
Эдуард Шалоносов добавил, что если из-за задержки рейса пассажир не успел на другой рейс, то авиакомпания должна возместить ему расходы на покупку нового билета, пишет радио Sputnik.
Ранее «ФедералПресс» сообщал, что пассажиры рейса Новосибирск – Таиланд почти сутки ждали вылета. Вылета ждали свыше двухсот пассажиров, включая пятьдесят детей.
Фото: freepik.com