МОСКВА, 5 декабря, ФедералПресс. Покупка автомобиля – ответственный процесс. И одно дело, когда человек приходит в салон за определенной моделью и с ней же уходит, другое – когда продавец долго и уверенно пытается навязать иной товар. На что чаще всего указывает такое поведение менеджеров, «ФедералПресс» узнал у юриста по гражданским делам Семена Лысикова.
«Здесь чистая психология. Если какой-то товар прям навязывают, значит, на него нет спроса, с ним, скорее всего, какие-то проблемы», – сказал эксперт.
Автомобиль, который яро пытаются продать менеджеры, может быть невостребованным, слишком дорогим, с дефектами – вариантов масса. Навязывание определенно должно насторожить.
За хороший автомобиль потребители готовы биться и драться, отметил Семен Лысиков, поэтому про них продавцы чаще молчат.
Ранее «ФедералПресс» рассказывал о том, какие автомобильные марки популярны у россиян в последнее время.
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин