Top.Mail.Ru
Общество
Москва
0

VK Реклама подводит итоги работы по продвижению товаров и услуг

Пользователи
Выручка интернет-магазинов от рекламы выросла в два раза

МОСКВА, 26 декабря, ФедералПресс. В 2023 году среднемесячное количество объявлений в VK Рекламе выросло в 15 раз. Об этом рассказали в пресс-службе компании.

Представители VK сообщили, что после выхода VK Рекламы из режима бета-тестирования было запущено продвижение сообществ во «ВКонтакте». Его ключевой задачей стало повышение числа подписчиков и сообщений.

Далее, по словам представителей пресс-службы, в VK Рекламе появились инструменты для продвижения контента в сети «ВКонтакте». За счет повышения точности алгоритмов средняя стоимость рекламного просмотра ролика сократилась, а среднемесячное количество лайков к видео и их цена для предпринимателей снизилась.

Помимо этого, для роста охвата и узнаваемости бизнеса на сервисе были запущены инструменты медийной рекламы, что помогло также продвижению групп в «Одноклассниках» и контента в «Дзене». Также для разработчиков и издателей приложений появилось больше мест продвижения в RuStore.

В VK также рассказали, что лидерами по вложениям в продвижение на платформе стали компании из электронной коммерции, на втором месте – «финансы», третье место разделили «отдых и развлечения», «недвижимость» и «товары повседневного спроса». В пресс-службе также отметили, что быстрее других наращивают бюджеты на рекламу предприятия в категориях «спорт» и «недвижимость».

Ранее VK и Минэкономразвития РФ запустили совместную акцию по продвижению товаров и услуг в VK Рекламе. Стать участниками программы и удвоить рекламный бюджет на продвижение теперь смогут не только ИП и юридические лица, но и самозанятые.

Фото: unsplash.com

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.