МОСКВА, 27 января, ФедералПресс. Благотворительная реклама в интернете уже несколько лет развивается и контролируется специальными органами. Соцпроекты успешно продвигаются, и фонды получают средства на помощь нуждающимся. Все больше людей узнают, кому нужна помощь, и с готовностью откликаются.
«Благотворительные организации продвигают соцпроекты через высококачественный креатив, способный зацепить внимание больших целевых групп. Государство в свою очередь поддерживает и дает инструменты для их продвижения. Например, социальную рекламу в Сети, которая позволяет получить бесплатный трафик. Так, недавно поддержку получил фонд борьбы с инсультами «Орби», – отмечает вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России Анастасия Горелкина.
Институт развития интернета проводит конкурсы на социальную рекламу. Победители получают возможность рассказывать о своих благотворительных проектах на разных ресурсах в течение нескольких месяцев. Помогают НКО и IT-компании.
Информирование о соцпроектах помогает все большему количеству людей сделать доброе дело. Даже небольшая сумма может помочь тем, кто сейчас в этом нуждается.
«Это очень сильно увеличило количество жертвователей. Люди стали делать это активнее и более массово. Пусть жертвуются и небольшие суммы, но они складываются в более серьезные. Мы видим, что количество пожертвований в адрес благотворительных фондов и НКО увеличивается. Во многом это благодаря информированию», – рассказала «ФедералПресс» Елена Тополева-Солдунова, член Общественной палаты РФ.
Ранее «ФедералПресс» рассказывал, как меценаты помогают людям. За десятилетия было создано множество не только социальных, но и культурных проектов.
Фото: ФедералПресс / Дмитрий Шевалдин