МОСКВА, 27 февраля, ФедералПресс. «Семейное» и «душевное» – именно такие характеристики согласно исследованиям определяют слушатели «Русского Радио». Генеральный директор «Русской Медиагруппы» Любовь Маляревская рассказала, как тема семейных ценностей отражается в контенте холдинга и во внутрикорпоративной культуре.
«Почему некоторые станции обладают душой, а другие – нет, ведь нет проблем скопировать плейлист. Но «Русское Радио» – и это уже аксиома – транслирует семейные ценности», – подчеркнула на встрече закрытого женского клуба «Ъ» Любовь Маляревская.
Транслировать семейные ценности в эфире «Русскому Радио» и другим активам холдинга помогают и внутрикорпоративные коммуникации, которые способствуют созданию крепкой семейной команды сотрудников «Русской Медиагруппы».
«Наши слушатели, единожды включив станцию, остаются верны ей долгие годы. Учатся, женятся, даже называют детей в честь ведущих. А для этого нужно, чтобы и ведущие были семьей и командой. Их костяк работает на «Русском Радио» уже около 20 лет», – отметила генеральный директор «Русской Медиагруппы».
Холдинг реализует ряд программ и проектов, которые помогают повысить лояльность сотрудников, вовлечь их в общее дело и создать семейную атмосферу в коллективе.
Любовь Маляревская также рассказала о необычном проекте «Ближе друг к другу», который объединяет коллектив. Это маленькие шоколадки, на обложке которых изображен портрет сотрудника и QR-код, где можно узнать историю человека: его увлечения, любимые книги и праздники.
Напомним, что Лариса Долина выступила в госпитале для ветеранов СВО. В рамках Всероссийского патриотического марафона состоялось более 30 концертов. Выступления агитбригад всегда очень трепетные и эмоциональные, в этом призналась и Лариса Долина. Они продолжают традицию поддержки военных, заложенную легендарными артистами прошлого века, и демонстрируют прочную связь музыки и патриотизма.
Фото предоставлено пресс-службой «Русской Медиагруппы»