САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 3 марта, ФедералПресс. Киноканал Cinema и аналитики hh.ru выяснили, что на выбор профессий жителей Северной столицы чаще всего влияли фильмы «Волк с Уолл-стрит» и «Дьявол носит Prada». При этом первая картина больше впечатлила мужчин, а вторая – женщин.
«Чаще всего о влиянии лидеров рейтинга («Дьявол носит Prada» и «Волк с Уолл-стрит») говорили маркетологи, специалисты из сферы рекламы, PR», – говорится в сообщении.
В большинстве случаев речь идет о художественных кинокартинах, а не сериалах. При этом чаще всего о влиянии фильмов на выбор профессии говорили соискатели в Северной столице, пишет издание «Патрульный Петербурга». А вот сериалы у жителей города не в почете – об их влиянии рассказали 27 %.
Ранее «ФедералПресс» сообщал, останутся ли айтишники без работы.
Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева