НИЖНЕВАРТОВСК, 2 августа, ФедералПресс. «Управление теплоснабжения (УТС) г. Нижневартовска» за год расширило клиентский сервис в собственном центре обслуживания. Чаще всего вартовчане обращаются за помощью онлайн и по телефону.
«Центр обслуживания клиентов УТС работает уже год. Специалисты приняли более 20 тысяч обращений от горожан и зарегистрировали полтора десятка тысяч писем. По телефону к консультантам обратились почти 8 тысяч человек, по электронной почте – более 6 тысяч, еще столько же горожан решили свои вопросы в офисе», – рассказали в УТС.
Вартовчане могут обратиться в центр обслуживания на Менделеева, 21 с любым вопросом. Специалисты помогут оформить разрешительную документацию на подключение к теплосетям, расскажут, как формируется плата за тепло и горячую воду, примут заявку на опломбирование или замену счетчиков тепла и ГВС. Здесь же у клиентов принимают документы для сетевой компании «Горэлектросеть».
С юридическими лицами во фронт-офисе УТС тоже работают. В абонентском отделе предприниматели могут решить вопросы по теплоснабжению и горячему водоснабжению. Специалисты в этом отделе отвечают за заключение договоров, выставление счетов, взыскание задолженностей.
Через фронт-офис также можно оставить заявки по более сложным случаям. Их передадут руководителям групп приборного учета, тепловой инспекции, отдела по взысканию задолженности или службы реализации.
Ранее сообщалось, что энергетики избавятся от устаревшего оборудования на теплопунктах Нижневартовска.
Фото: пресс-служба «Горэлектросеть» / Юрий Ипполитов