НЯГАНЬ, 12 октября, ФедералПресс. Железнодорожный вокзал в Нягани начали строить еще в 2008 году. Затем объект, готовый более чем на 80% был «заморожен».
Ввод железнодорожного вокзала в Нягани снова переносится. Об этом стало известно во время посещения объекта главой города Иваном Ямышевым и председателем Думы Нягани Андреем Лахтиным.
В ходе осмотра у представителей органов власти возникли вопросы по строительству и срокам сдачи объекта. Депутат гордумы отметил, что администрация города содействует ускорению работ на объекте. Подрядчиком – ООО «Прайд» (Югорск) – за год проведена достаточно большая работа.
«Радует, что готов тепловой контур. Как нам пояснил подрядчик, сейчас он приступает к отделочным работам, к марту 2021 года планирует завершить внутреннюю отделку здания»,– отметил Андрей Лахтин.
По словам депутата, подрядчик пояснил, что во время пандемии у него были проблемы с персоналом. Однако сейчас персонал на стройке имеется.
Он также сообщил, что сумма контракта по объекту составляет 392 миллиона рублей. Из них 130 миллионов, по словам подрядчика, необходимы на закупку оборудования для контроля доступа.
Начальник отдела строительного контроля Управления капитального строительства Югры Андрей Блашков отметил, что на прошлой неделе был определен подрядчик для второго этапа работ в рамках строительства железнодорожного вокзала.
«Без инженерных сетей объект сдавать нельзя. На прошлой неделе прошел конкурс, определен подрядчик для их подведения – ООО «СК-Градстрой». Сейчас рабочие заходят на объект. Планируем, что работы по подключению инженерных сетей завершатся к лету», – пояснил Андрей Блашков.
Он также отметил, что на второй этап строительства железнодорожного вокзала выделено 79 467 тысяч рублей. И теперь на объекте работают два подрядчика – ООО «Прайд» (Югорск) и ООО «СК-Градстрой» (Березовск). Первый занимается самим зданием, второй – внешними инженерными сетами, возведением котельной и багажного отделения.
По его Андрея Блашкова, руководитель ООО «Прайд» обратился к государственному заказчику – Управлению капитального строительства – с просьбой не вводить штрафные санкции, так как многие комплектующие детали невозможно было доставить на объект из-за карантина и закрытия границ.
Напомним, железнодорожный вокзал в Нягани начали строить еще в 2008 году. Затем объект, готовый более чем на 80% был «заморожен». В 2019 году строительство продолжило ООО «Прайд». Новый срок ввода объекта– лето 2021 года.
Фото: ФедералПресс /Евгений Поторочин