ХАНТЫ-МАНСИЙСК, 25 мая, ФедералПресс. Сургутская компания получила крупный контракт на капитальный ремонт путепровода через железную дорогу на трассе Тюмень – Тобольск – Ханты-Мансийск. Конкурс состоялся без торгов. Такие данные следуют из документации на портале госзакупок.
«По окончании срока подачи заявок подана только одна заявка. Конкурс в электронной форме признан несостоявшимся. Комиссия рассмотрела единственную заявку на участие в конкурсе от АО «Мостострой-11», – говорится в протоколе рассмотрения заявки.
В итоге подряд стоимостью 191,17 млн рублей был отдан указанной компании. Подрядчик приступит к ремонту путепровода с даты заключения госконтракта. Завершить работы компания должна до 30 ноября 2022 года. На первый этап ремонта в текущем году направят 8,8 млн рублей, в 2022 году – 182,3 млн рублей. Финансирование будет осуществляться из федерального бюджета.
Заказчиком выступает Федеральное управление автомобильных дорог «Урал» Федерального дорожного агентства.
«Мостострой-11» является ведущим мостостроительным предприятием Западно-Сибирского региона России и было образовано в Сургуте еще в советское время. Гендиректором предприятия является депутат Тюменской областной думы Николай Руссу.
Предприятие выигрывает конкурсы на заключение госконтрактов на миллиарды рублей. Так, компания получила контракт на реконструкцию улицы Мельникайте в Тюмени (943 млн рублей) и спорткомплекса «Жемчужина Сибири» (250 млн рублей), ремонты моста через реку Иску (300 млн рублей), участка автодороги между Тюменью и поселком Боровский (1,8 млрд рублей). В Югре подрядчик ремонтирует мостовые переходы через реки Ручей и Ай-Натымкоръягун (четверть миллиарда рублей). На Ямале компания строит развязки в Новом Уренгое (4,7 млрд рублей), мост через реку Пур (9,5 млрд рублей).
Ранее «ФедералПресс» сообщал, что в Тюмени ищут подрядчика для строительства второго транспортного кольца на объездной дороге.
Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева